(098) 00... показати
Оплата і доставка

Оплата і доставка

Доставка в ближайшее к Вам отделение Новой Почты.

Стоимость доставки составляет от 40 грн. После того как Вы сделаете заказ наши менеджеры согласуют с Вами дату доставки перед отправкой товара. После отправки, на указанный вами номер мобильного, придет SMS с номером накладной. Доставка в отделение Новой Почты в среднем занимает 1-3 дня.

ВАЖНО! Обратите внимание, для получения товара, при оформлении на сайте нужно указывать реальные: Фамилия, имя и отчество; Номер телефона; Город; Номер отделения «Новой Почты». При получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт, студенческий билет или удостоверение водителя.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Селидово
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

 

Способи оплати

Банківська картка (Liqpay)
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Приватбанк»
Післяплата

Способи доставки

Нова Пошта За тарифами перевізника

Регіони доставки

Україна (по всіх регіонах)

Умови повернення та обміну

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Не повреждена упаковка;

Товар не был в употреблении;

Сохранён товарный вид и потребительские свойства;

Сохранена комплектация.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос менеджеру по телефону 0980080300 (Viber)

или по электронной почте ripa0980080300@gmail.com

Умови гарантії

Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания
Наш интернет-магазин RIPA предоставляет официальную гарантию от производителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы можете узнать в описании товара или у менеджеров магазина.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: или электронной почте: ripa0980080300@gmail.com с указанием даты покупки, ФИО, неисправности, подробным описанием условий эксплуатации.

Мастер сервисного отдела проведет диагностику товара и после подтверждения дефекта осуществит гарантийный ремонт, замену неисправной части или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.

Если при проведении мастером диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.

Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, клиент имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации;
- На устройстве не читается оригинальный серийный номер;
- На устройстве нарушены заводские пломбы и наклейки;
- Ремонт производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства;
- Дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов;
- Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил;
- Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств;

Возмещение стоимости доставки товара
- Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
- Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.